Первые подробности Fallout 4
• В прологе будет показан мир до падения бомбы на город. Основное действие же будет происходить после 200 лет пребывания в Убежище 111. После взрыва. Сюжет игры ветвистый, даже неудачи игрока будут учтены в концовке Fallout 4. В игре нет левелкапа (прокачка бесконечна), и можно будет играть после прохождения основного квеста. Мирное прохождение будет почти возможным. Бостон более цветастый, чем Вашингтон в Fallout 3. Хотя в месте падения бомбы всё стандартно, у Светящегося моря нет неба синевы. У игры в наличии система погоды, благодаря которой в игре присутствуют радиационные штормы.
• Художники Bethesda (всего в команде, включая художников, примерно 100 человек) нарисовали концепт-арты для каждой вещи в Fаllout 4. Игра полна контента, даже Тодд не видел всё то, что может предложить игра. Книги и комиксы в игре можно будет изучать и рассматривать.
• Создание лица будет простым. Технологии, использованные при этом, похожи на те, что есть в The Sims 4.
• В Fаllout 4 протагонист (мужчина или женщина) будет озвучен (на озвучку всех диалогов ушло 4 года). Команда записала звучание около 1000 популярных имён, поэтому иногда ваше имя будет слышно в игре. Шутливые прозвища также будут в игре, найдите их все!
• Диалоги (более чем 111 000 строк) будут динамическими, игрок сможет свободно убивать других персонажей во время беседы. За диалоги ответственен Emil Pagliarulo, известный в Bethesda за мем «стрела в колене».
• Бессмертным псом можно будет командовать. Кроме пса, будут и другие компаньоны (всего 12), с людьми-компаньонами (в независимости от пола) можно будет вести тёплые беседы и не только. Внутренности робота-компаньона детализированы, можно видеть как он рассыпается от нанесённых повреждений. В игре существует перк для игроков, нацеленных на прохождение волком-одиночкой.
• V.A.T.S. теперь замедляет время. Также Bethesda наняла специалиста из Bungie и посоветовалась с id Software, чтобы улучшить шутерную составляющую игры. И критический урон теперь не завязан на рандоме. Система взлома идентична той, что была в Fallout 3.
• В Pip-Boy встроены мини-игры. Каждый перк анимирован в Pip-Boy'е. Всего будет 275 перков и улучшений вместо 70 (навыки переработаны в перки). Некоторые перки будут иметь множество рангов.
• Почти всё что есть в игре можно переработать и поставить себе на службу. Fаllout 4 предоставит возможность каждому создать такой дом, какой ему хочется, конура для собаки также в наличии! Места для строительства ограничены, кстати. Чем больше вы строите, тем больше ваше поселение, в которое постепенно сливаются торговцы. Стать фермером стало проще простого в игре, заботиться о саженцах могут также ваши гости-поселенцы. С появлением генераторов, консолей, турелей можно будет защищать поселение от рейдеров, которые любят покушаться на чужую собственность. Radiant AI задействован в этом. Похоже, Fаllout 4 будет чуточку напоминать игры жанра tower defense. Ранее бесполезный хлам может стать даже более востребованным, чем в Fallout: New Vegas.
• Поселения могут торговать меж собой. С помощью караванов. Некоторые фракции будут воевать друг с другом без вмешательства игрока. Тодд поведал, что авто водить будет нельзя, хотя команда вдохновлялась GTA V. Вертиберды вызывать можно.
• По возвращении в одну и ту же локацию уровень монстров может быть повышен.
• DLC будут. Моды будут. На XOne, PS4, и, разумеется, ПК. На ПК не будет ограничений в 1080p и 30 fps. Демо не будет по той причине, что игра огромна.
|
Минимальные:
• Windows 7/8/10 (64-bit ОС) • Intel Core i5-2300 2.8 GHz или AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz • 8 GB RAM • 30 GB • NVIDIA GTX 550 Ti 2GB или AMD Radeon HD 7870 2GB | Рекомендуемые:
• Windows 7/8/10 (64-bit ОС) • Intel Core i7 4790 3.6 GHz или AMD FX-9590 4.7 GHz • 8 GB RAM • 30 GB • NVIDIA GTX 780 3GB или AMD Radeon R9 290X 4GB |
• Вместе с коллекционным изданием будет поставляться настоящий Pip-Boy! В устройство можно будет вложить ваш смартфон. Со специальным приложением мобильный девайс будет работать как второй экран.
• Также вышло приложение Fаllout Shelter для iOS и Android. В данной f2p-игре необходимо развивать собственную базу-убежище.
|